Открытие второго проекта Sesons Editions в Париже

Поделись с подружками :

В конце прошлой недели состоялось открытие Pop-up Store / Autumn Edition - временного бутика от украинских брендов в артистическом квартале Маре. Свои коллекции представляют 8 брендов, большая часть из которых ранее не была представлена в Париже: E.P.P.S., Desali, Nitka, Makmar, Mayumi, Аngelina Maevskaya-Danchenko, Kniga art studio и Sokolova INC. Среди гостей открытия были блоггеры, байеры, фотографы, журналисты и стилисты со всех уголков мира.


Makmar - бренд элегантной и изысканной женской одежды с лимитированными коллекциями и идеальным качеством. По своей концепции - вещи вне времени и вне моды.


Desali - современный бренд одежды основан креативным директором Алиной Приходько с почерком «Модный дизайн - мой способ коммуникации с миром». 


Mayumi - линия женской одежды с элементами классики в современном их проявлении. Каждое изделие способно подчеркнуть особенность и уникальность женщины.


Nitka

Переосмыслив традиционное отношение к вязаным изделиям, команда дизайнеров преобразили обычный и привычный трикотаж в нечто новое и ультрамодное. Комфортная посадка, разноплановый декор, актуальность - вот основные параметры для идентификации украинского бренда Nit.kA.


E.P.P.S.

Кредо E.P.P.S. - лёгкость как стиль жизни. С одеждой E.P.P.S. ты почувствуешь то самое единение с природой, сможешь увидеть красоту в повседневности, а своим образом показать, что серую рутину холодного сезона можно преобразить.


Аngelina Maevskaya-Danchenko - украинский дизайнер уже более 10 лет известна своим талантом придавать модным трендам сезона свои неповторимые акценты, а ее изделия - это настоящие шедевры искусства.


Sokolova Inc.

Идея  бренда заключается в лаконичном крое, минимализме и обязательном использовании натуральных тканей. SokolovaINC создает одежду специально для тех, кто привык сочетать моду и функциональность, не отказываясь от комфорта. Их стиль узнаваем и в тоже время уникален.


Kniga Art Studio - украинский бренд одежды и аксессуаров ручной работы. Изделия о красоте, качестве и стиле.




«Серия проектов Sesons Editions призвана содействовать продвижению украинских дизайнеров во Франции. Уникальные вещи, идеальное качество и конкурентная цена. Потребители fashion становятся все более требовательными и стремятся покупать качественные вещи, которые будут сохранять свою актуальность не один сезон», - Татьяна Тука, организатор Pop-up Store. 







Мы не могли обойти тему Sustainable Fashion и на протяжении всех дней будет работы в Pop-up Storе представлена инсталляция от Alexandre Veretennikovа под названием HORS DE PRIX, которая призвана обратить внимание на один из самых острых вопросов - загрязнение окружающей среды как результата неразумного производства и утилизации одежды.. Производство одежды находится в топ-5 индустрий, чей  негативный эффект убивает нашу планету. Инсталляция оформлена в виде кассового чека длинной в 1 км, где вместо товаров напечатаны вымершие виды флоры и фауны за  последние 100 лет. Этот чек - напоминание о том, что однажды планета выставит нам “счет” и  мы будем вынуждены дорого заплатить за неразумное потребление.

Поделись с подружками :