ДИДЖИТАЛ РУЛИТ

Поделись с подружками :

Во время карантина все сферы бизнеса так или иначе столкнулись с глобальной паузой в деятельности. Известные украинские личности рассказали о том, как они искали выход из ситуации и вышли из нее победителями.


Отдамся малому и среднему 

DANTES ПЕВЕЦ, ВЕДУЩИЙ, БЛОГЕР.

@vladimirdantes

Как-то мы с командой обсуждали, что сейчас время нестабильности. У многих нет поддержки, особенно у тех, кто начал свой бизнес и сейчас может понести огромные убытки. Поэтому мне захотелось поддержать таких же ребят, как и я когда-то. Ведь до карьеры певца и телеведущего я много чем занимался: был помощником столяра, МС в клубе, пел в церкви и хоре мальчиков при Оперном театре, собирал яблоки, работал барменом, официантом, продавцом в магазине, устанавливал видеоохранные системы наблюдения и ролеты, преподавал вокал.

#post4rost

Так я запустил проект помощи малому и среднему бизнесу под названием #post4rost. К инициативе присоединились девять моих друзей: Monatik, Надя Дорофеева, Гарик Корогодский, Лера Бородина, Алексей Дурнев, Регина Тодоренко, Дмитрий Дубилет, Алена Гудкова и Соня Плакидюк, которые два раза в месяц дарят свои посты украинским компаниям.

В итоге мы получили почти 6 тыс. заявок, из которых на данный момент бесплатно прорекламировали более 15 украинских бизнесов.

Бизнесов было очень много, мы, естественно, не смогли рассказать о каждом. Но теперь я могу с уверенностью сказать, что у нас достаточно классных украинских производителей, которые делают вкусно, стильно, качественно
и красиво. Это и крафтовые сыры, и постельное белье, керамика ручной работы, полеты на воздушном шаре, карточки для изучения английского языка, сок из закарпатских яблок, специи и кофейни...

Я считаю, что украинцам стоит покупать больше отечественного. Так мы не только получим крутой продукт или услугу, но и поддержим украинских предпринимателей. Мне кажется, благо-даря инициативе #post4rost мы запустили тренд на украинские продукты, и это очень круто.

Как не развестись на карантине? 

По статистике, после карантина в Китае увеличилось число разводов. И я понял, что люди, оказывается, не умеют жить вместе. Поэтому, как «муж с опытом», решил поделиться советами о том, как баловать своих возлюбленных. Так появился мой девятисерийный блог на YouTube «Как не развестись на карантине». Я считаю, что классный завтрак для любимой – лучшая профилактика развода и к тому же съедобный вариант фразы «Я люблю тебя». Поэтому основной темой стала еда. Я записывал на видео собственные кулинарные мастер-классы по приготовлению сырников, запеканки, азиатской лапши, омлета со шпинатом и козьим сыром, шарлотки, а также рассказывал, чем вообще можно заняться вместе в замкнутом пространстве.




Свидание онлайн

Саша Марк

ВЕДУЩИЙ, КОНФЕРАНСЬЕ, ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЙ.
@sashamark7

Самоизоляция и карантин встретили нас, как и всех, отменой запланированных мероприятий или, в лучшем случае, их переносом. Ко всему этому добавилась полная остановка и съемок, и рабочих встреч, и проведение любых событий, поэтому нам, как законопо-слушным гражданам, ничего не оставалось, как перейти на домашний режим. Говоря о происходящем, конечно же, старался сохранять здравый смысл, трезвую голову и оптимизм, при этом максимально поддерживал всех через социальные сети и ресурсы. И, как мне кажется, достаточно успешно.

«Online Побачення»

Я постарался использовать это время максимально эффективно, тем более нынешние реалии не оставили нам вы-бора. Естественно, все сразу осознали, что у нас есть онлайн-ресурс, который может давать и общение, и возможность обучения, и походы на выставки/ концерты, а еще организовывать и проводить праздники в онлайн. Я же начал с прямых эфиров с разными странами и городами мира (более 20 стран), узнавал, какая у них ситуация. Ну а когда с этим более-менее стало ясно, придумал новый формат – «Online Побачення». Это уникальный онлайн-проект знакомств в прямом эфире, который позволяет представлять людей и находить не только тех, с кем можно пообщаться, но и дает возможность построить отношения.

Естественно, эта идея появилась после того, как послушал жалобы своих друзей и знакомых на то, что им сейчас очень одиноко дома. Второй момент – у меня широкий круг социальных связей и есть много людей, которые в данный период открыты к новым встречам и общению. Спрос, признаюсь, большой, и, что приятно, многие готовы и хотят менять ситуацию, хотят менять свою жизнь. А я, получается, немного им в этом помогаю.

Как принять участие в шоу
Нужно просто написать мне в direct и получить анкету для заполнения. Затем мы определяемся с датой эфира и... вуаля! – каждую среду, пятницу и воскресенье в 21.00 я выхожу в прямой эфир, куда подключаю троих участников. Общаемся, стараюсь максимально раскрыть их лучшие стороны, узнаем привычки и пожелания к субъекту своего выбора. После такого знакомства у всех зрителей эфира есть возможность написать или позвонить понравившимся.

Роль такого «сводника» мне приятна, особенно когда узнаю, что люди начинают переписываться, знакомиться ближе, а еще ухитряются ходить на свидания и даже ездить в Одессу на выходные. Ощущения у меня от этого самые позитивные. Я не «амур», но в силах помочь. Ну а затем хочу еще и свадьбы провести сложившихся пар.

Сегодня мужчины и женщины хотят быть свободными, чувствовать свою значимость и состоятельность. И мечтают о своем человеке рядом. Вот мы и помогаем!



Стать сильнее и эффективнее

Дима Борисов

РЕСТОРАТОР.

https://www.facebook.com/borisov.dima 

https://www.instagram.com/dmytro_ borisov/

Этот кризис если не самый сложный из всех на моей памяти, то точно самый необычный. В каком-то смысле это обнуление и пересмотр всех процессов. В каком-то – проверка системы на устойчивость. Ресторанная сфера одна из тех индустрий, которая больше всего пострадала от карантина. Нас «закрыли» больше чем на два месяца, и это беспрецедентный в истории нашего бизнеса случай.

Новые сервисы

Мы запустили собственный сервис доставки 1 euro delivery, нишевую доставку гастрономических наборов- конструкторов Borysov cooking boxes и стартовали с online-версией Borysov Academy. Тестировали сразу же на рынке. Выдвигали гипотезы, проверяли и за один-два дня уже внедряли изменения в бизнес. Динамично, сложно и интерес-но. Как оценивать эффективность? Тут вопрос в том, с кем сравнивать. Если сравнивать с результатами коллег по рынку, то все неплохо «выстрелило». Мы вышли на 500+ заказов в день по доставке, а курс «Как открыть и эффек-тивно управлять рестораном» купили (в то время, когда все тонули в терабайтах бесплатного контента) больше 200 чело-век за месяц. Если сравнивать с тем, что обычно мы принимали у себя в гостях больше 15 000 человек, то эти числа кажутся незначительными. Как всегда, вопрос в целях. Доставка и другие варианты «выхода в онлайн» –

не замена «реальному бизнесу» в индустрии гостеприимства. Но запуск этих проектов помог нам сгенерировать выручку, чтобы удержать и поддержать ключевых сотрудников, минимально задействовать часть людей из команды, и, в конце концов, мы начали выходить в онлайн и осваивать новые диджи-тальные инструменты. Мы не просто старались как-то перетерпеть карантин, а системно закладывали фундамент для новых направлений бизнеса, которые планируем развивать.

Поддерживаем друг друга

Как всегда, во время кризиса часть проектов, пусть даже и любимых, закрывается, какие-то партнеры или часть команды уходит, и это нормальный процесс. Важно внутренне принять это, взять на себя ответственность за непо-пулярные, но необходимые решения, и таким образом провести бизнес через кризисное время.

Кроме того, во время карантина мы продолжали строить новые рестораны, и сейчас вернулись к привычному графику 2-3 открытия в неделю, готовимся запускать Gastrofamily Food Market и так далее. Нам кажется, что сейчас очень важно поддерживать друг друга, делиться опытом и экспертностью. Это одна из причин, по которой мы запусти-ли Borysov Consulting Bot – бот в мессенджерах, с помощью которого можно получить экспресс-консультацию от меня, Лены, нашей команды топ- менеджеров, рассылку дайджеста с нашими кейсами, узнать больше о франшизных проектах и так далее.

Вывод один: во время кризиса потери неизбежны, но даже экстремальные условия можно использовать для того, чтобы в результате стать сильнее и эффективнее.



Развиваем онлайн-индустрию

Kishe

ПЕВЕЦ, ТЕЛЕВЕДУЩИЙ, ПРОДЮСЕР.

@kishe_official

В моем случае глобально в графике ничего особо не поменялось, как бы странно это ни звучало. Режим остался тем же. Да, первое время было недопонимание и ощущение вечного отпуска, но оно быстро прошло, так как долго сидеть без дела я не умею. Работа по студии продолжалась практически в обычном ночном режиме, какие-то вещи, элементы перекочевали в домашний кабинет, превратив его в министудию и в офис, с которого и в эфир выходил, и песни писал, и делал всю работу по своему проекту.

Экономим время и средства

А еще мы начали активно развивать онлайн-индустрию. Сначала были стримы с телефона, а потом я как клипмейкер и человек, проработавший на телевидении семь лет, сказал себе и команде: «НЕТ, так не годится», и мы нырнули в сложный технический процесс обучения и самостоятельного роста в данном направлении! Итог – три онлайн-концерта, два онлайн- корпоратива за два последних месяца. Даже научились на

этом немного зарабатывать и теперь это часть направления нашего творческого объединения «Лунные Кратеры». Конечно, ограничения по передвижению, минималистика в контактах была, и моя семья практически всегда была дома, но работа, твор-чество не останавливались ни на минуту! Я и домоседство – две несовместимые вещи!

Даже до карантина я старался многое организовывать и делать в телефонном режиме или через Интернет, это очень экономит время и средства, ведь главная беда передвижений не вирус, а пробки.



Уроки карантина

Из этого 3-месячного опыта я вынес один важный урок! Нас могут «закрыть» в любой момент. И еще – старые структуры, механизмы и стратегии начали терять свою силу. Мы верим в онлайн- будущее, хотя, как и все, хотим живых концертов, эмоций, путешествий, и они будут, но по-другому! Появилось много интересных стартапов, и мне очень приятно осознавать, что за этот период ни я, ни моя музыкально- и теперь уже телевизионная команда не сложили руки, не сдались! Теперь мы можем организовать, провести, технически и творчески сопроводить онлайн-ивент, презентацию, концерт и все своими силами, своими небольшими, но очень творческими и инициативными возможностями! Так что самообразование, идеи, креатив и неутомимое желание что-то делать, доказать слушателям и аудитории, что я артист, я не пропал, не сдался, все это меня вдохновило на множество поступков и идей во время самой жесткой фазы карантина.

Теперь мы готовы к любого рода «отключениям». А еще я попал сразу в две номинации музыкально премии «Золотая Жар-птица», а это дорогого стоит!






















































Поделись с подружками :