МУЖСКОЙ МАКИЯЖ

Поделись с подружками :
Особый случай или дань повседневности?
В новом тысячелетии мужская мода и стиль значительно изменились: удобство, комфорт и ухоженность – превыше всего.
Понятие «метросексуал» появилось в обиходе лишь в начале 2000-х во многом благодаря Дэвиду Бекхэму. Этим слово характеризуют мужчин, уделяющих внимание своей внешности и здоровью, выделяющих на это достаточно времени и средств. В
принципе, ничего нового, если вспомнить, что слова «франт», «щеголь» и «денди» давно у всех на слуху. На протяжении не
скольких веков мужчины, в особенности представители высших сословий, были весьма озабочены своим внешним видом: следили за модой, пудрили парики, начищали обувь до блеска. XX век, пораженный революциями и войнами, внес свои коррективы – тема мужской привлекательности отошла на второй план.


МУЖСКАЯ КОСМЕТИЧКА
Кто же они, жильцы мужских косметичек? В первую очередь – увлажняющий восстанавливающий крем, который поддерживает оптимальный уровень увлажненности кожи, защищает от раздражений и микротравм, регулирует выделение себума. Из декоративной косметики это могут быть консилер, ВВ-крем, а также уникальный по своим характеристикам продукт – ком
пактная база-тон с эффектом лифтинга. Более подробно о каждом из них.
КОСИЛЕР. Используется для маскировки синяков под глазами и единичных высыпаний. Если подобрать продукт в соответствии с оттенком кожи и тщательнорастушевать при нанесении, он будет совершенно незаметен. Незаметность – главное требование к мужской косметике.
ВВ-КРЕМ – увлажняющее средство с тонирующим эффектом. Подходит для
лета, освежает цвет лица, устраняет бледность, но в случае с сильными высыпаниями и расширенными сосудами- малоэффективен. 
КОМПАКТНАЯ БАЗА-ТОН с эффектом лифтинга от Libre Professional Make-Up. Палочка-выручалочка для комбинированной и жирной кожи, склонной к высыпаниям и расширенным капиллярам. Главное преимущество продукта – он водостойкий и через 10 минут после нанесения абсолютно незаметен. Матирует, выравнивает цвет лица, обладает хорошим камуфлирующим эффектом, слегка подтягивает кожу и устраняет мелкие морщинки, незаменим на фото и видеосъемках, перед публичными выступлениями. Продукт наносится большой кистью для пудры, что не требует владения навыками визажиста.
Следует отметить, что мужская декоративная косметика стоит на порядок дороже аналогичной женской. Объясняется это вовсе не гендерным неравенством, а упомянутым эффектом «незаметности»: чем она дороже, тем натуральнее выглядит на лице. Так что, милые господа, для вас – только лучшее!



Нарисованный имидж
 От современных мужчин не требуется быть в костюме и при галстуке каждый день, но даже в джинсах и кроссовках можно выглядеть ухоженно и опрятно, если повседневный образ дополнен стильной прической, аккуратным маникюром и, возможно, легким макияжем. Да-да, именно макияжем! И в этом случае опять ничего нового. Еще древние египтяне делали макияж глаз и бровей, вавилоняне выбеливали лицо и подкрашивали брови (причем это являлось привилегией знати),китайцы меняли изгиб бровей так, чтобы лицо казалось более устрашающим, подрисовывали усики и бакенбарды, викинги перед боем подводили глаза, а в мирной жизни – румянились и высветляли волосы. Во второй половине XVIII века мужской макияж был обыденным ритуалом: без парика и с не выбеленным лицом ко двору не пускали, причем как знатных вельмож, так и служащих. Мужской макияж в повседневную жизнь вернулся лишь во второй половине XX века благодаря появлению музыкальных субкультур и был, скорее, способом протеста, нежели данью красоте.

Внешность превыше всего В XXI веке модно быть стильным, ухоженным и здоровым. И мужчины, и женщины, уделяя внимание
своей внешности, преследуют эстетическую цель, желая оставаться молодыми и привлекательными как можно дольше. Так как мужская и женская кожа значительно отличаются друг от друга по своей структуре, то и потребности в уходе разные. Мужская кожа толще, плотнее и прочнее, содержит больше коллагеновых волокон, благодаря чему не подвержена раннему появлению морщин, но из-за усиленной секреции сальных желез предрасположена к высыпаниям и раздражениям. Поэтому мужчинам подходит косметика, в которой содержится меньше масел и больше увлажняющих, регенерирующих компонентов, а также присутствуют солнцезащитные фильтры. В эпоху, когда на первом месте человек-бренд, созданный с помощью соцсетей,
каждый день необходимо выглядеть хорошо. Стриминговый формат визуального контента, имиджевые фотосессии, консультации и обучение онлайн повышают уровень требований к внешнему виду, от которого часто зависит принятие целевой аудиторией.


ТЕКСТ: ИРИНА ШЕВЧУК
Визажист, преподаватель Академии стиля
The BESt, ведущий технолог итальянского
бренда профессиональной декоративной
косметики Libre Professional Make-Up,
криэйтор, автор фотопроектов
с украинскими селебрити.
Поделись с подружками :