ШОУ ЗА РУЛЕМ

Поделись с подружками :

Новый Volkswagen Arteon был представлен на Женевском автосалоне в марте 2017 года, а уже летом того же года поступил в продажу в Украине. Какая она, очередная версия «народного автомобиля», проверяли главный редактор журнала «Натали» Ирина Трухачева и хореограф-постановщик, художественный руководитель Театра танца «Форсайт» Александр Лещенко.


Ирина Трухачева

Водительский стаж – 28 лет, за рулем ежедневно. Окончила курсы экстремального вождения, автомобили – ее хобби.

Мне кажется, что абсолютно все, к чему прикасается Александр Лещенко, превращается в шоу. И наш тест-драйв не стал исключением. Шутки, смех, танцевальные па... и это только начало.

Для такого артистичного партнера по тест-драйву я выбрала не менее артистичный автомобиль – Volkswagen Arteon («Фольксваген Артеон») – 5-дверный лифтбек класса «D» с передним или полным приводом. Название Arteon состоит из двух частей: аrt – искусство, eon – эра. С первого взгляда этот автомобиль действительно впечатляет.

Мне импонирует такой футуристический дизайн, аэродинамические очертания и безрамные окна – это просто восторг!


ПРЕИМУЩЕСТВА

Arteon настолько тих, что во время движения вас не будет отвлекать звук двигателя, шелест шин или ветра – звукоизоляция отличная. Как и в других «фольксвагенах», в этой модели установлена система кругового обзора – можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер. Порадовало наличие системы помощи водителю. Например, адаптивный круиз-контроль, который успевает реагировать на дорожные знаки еще до того, как водитель сможет их заметить. Также автомобиль способен безопасно припарковаться у обочины, если водителю станет плохо. Вообще, за рулем чувствуешь себя пилотом реактивного самолета. Благодаря проекционному дисплею можно постоянно видеть перед собой текущую скорость, навигационные подсказки, другую важную информацию и при этом не отводить глаз от дороги. И к тому же вы сами можете диктовать характер езды, выбирая один из режимов, SPORT, ECO, NORMAL или INDIVIDUAL. Во время дальних поездок вы обязательно оцените удобство сиденья ergoActivе, которое помогает предотвратить проблемы со спиной. Из преимуществ этой модели я бы еще отметила очень удобную навигационную систему, панель приборов с цветным экраном и, конечно, панорамный подъемно-сдвижной люк.


ИЗ НЕДОСТАТКОВ назову сравнительно большой расход бензина, который составляет свыше 7,3 литра на 100 километров. Для такой небольшой машины он мог бы быть меньше. Еще Volkswagen Arteon не позволит вам припарковаться на бордюре, на нем вы не пролетите лежачим полицейским и это однозначно не семейный автомобиль... Зато, я уверена, что обладатель этой стильной и абсолютно современной модели оценит немецкий прагматизм и надежность и будет чувствовать себя особенным зарулем такого красавца.

Александр Лещенко

Водительский стаж – 12 лет. Я очень люблю автомобили! Точнее, очень люблю водить! Для меня, когда я за рулем, это своего рода релакс и медитация, особенно на длинных дистанцях! Но люблю также и экстремально погонять, а эта машина как раз для того и создана! Она имеет 280 л.с. и 1716 килограммов веса и на ней можно легко разогнаться до 100 километров за 5,6 секунды! Я  любитель больших машин, но на эту красотку, возможно, променял бы и джип. В общем, рекомендую тем, кто любит изящную красоту и скорость!


ПЛЮСЫ ДЛЯ МЕНЯ

• Внешний вид. Люблю элегантность и утонченность, как в этом авто. Удлиненный капот, LED-фары, да и в целом вся обтекаемость этого авто для меня идеальная!

• Мощность автомобиля. Не могу без скорости! Частенько езжу довольно таки резко и экстремально, кстати, не мешая другим водителям на дороге. Поэтому для меня разгон и быстрый старт важен. А Arteon с легкостью разгоняется и дает ощущение полета и свободы.

• Климат-контроль. Я со своими артистами Театра «Форсайт» часто выезжаю на гастроли именно на машине, и в таких случаях классно иметь индивидуальные настройки для каждого пассажира. В автомобиле эта функция есть, и она решает спорные вопросы между пассажирами вроде «а мне холодно», «а мне жарко», «сделай холодней» или «сделай потеплей!». Ну, вы понима-ете, о чем я!

• Легкая и понятная навигационная система. В наше время пользоваться навигацией в машине – это норма! Экономит время и нервы! А здесь мы еще получаем классный, современный дизайн навигации и очень понятное и доступное меню.


МИНУСЫ ДЛЯ МЕНЯ

• Большой расход топлива, как для седана. Как уже говорил, я любитель больших машин и для меняобоснованно, почему так много приходится платить за бензин! Тут же немного другая ситуация – седан, маленький вес, а затратная часть ощутима и бьет по карману.

• Цена немного завышена, хотя, я понимаю, что корпорация хочет вывести машину на VIP-сегмент, поэтому такая стоимость! А, как мы знаем, на все есть свой покупатель, поэтому, я уверен, что Volkswagen Arteon очень быстро приобретет своих поклонников.


Поделись с подружками :