СПАСТИ ПЛАНЕТУ

Поделись с подружками :

Мы живем в поистине интересное время стремительно развивающихся технологий, постоянных перемен и инноваций. Идеи, воплощение которых еще вчера казалось невозможным, сегодня стали нормой жизни, привычным явлением. С каждым последующим трендом происходит постепенная переориентировка на экологичность и поддержание природного баланса, что является очень важным и ценным фактором для любого поколения.

Для меня, как для украинского дизайнера мужской одежды и основателя бренда IDoL., в сезоне SS’20 отправной точкой для коллекции стало стремление создавать экологичную и максимально безвредную для окружающей среды моду. Красной нитью через всю коллекцию проходит использование экоматериалов и тканей, полученных методом ресайклинга. Travel-костюмы, экоматериалы, ресайклинг и cold-эффект – то, что вы должны знать об IDoL. Новая линейка задумана для мужчин, но точно не оставляет равнодушными и женщин.


Абсолютно справедливо, что ведущее направление в жизни современной молодежи занимает философия экологически правиль-ного использования природных и человеческих ресурсов. Покупка одежды в магазинах секонд-хенда, которая является частью модного сегодня направления ресайклинг, – хороший пример этой философии. Зарубежный термин recycling (ресайклинг) в буквальном смысле обозначает «повторный цикл». Дан-ный тренд пришел к нам из-за океана и подразумевает переработку ресурсов с целью повторного создания нового продукта из старых материалов. Это течение зародилось еще несколько лет назад, но приобрести всемирную популярность ему помогли дизайнеры, относительно недавно ставшие известными, и знаменитые бренды, которые вдохновились идеей ресайклинга при создании своих коллекций одежды. Дизайнеры практически отказались от создания «моды ради моды». Свежие коллекции доказывают, что модельеры действительно понимают потребности современного делового мужчины.


Мужская мода радует взгляд не только практичными решениями, но и стильными новинками. Конечно, многие прошлогодние тренды остались в числе дизайнерских фаворитов, однако акценты в цветах, фактурах и принтах заметно сместились. Отдельно можно отметить, что популярность приобретают вещи, которые не нуждаются в постоянной утюжке и химчистке. Чем дольше служит вещь, тем меньше их покупает пользователь и тем меньше вреда мы наносим природе. 

Основой коллекции бренда IDoL. стали travel-костюмы – универсальные, легкие, не требующие утюжки, комфортные по крою и пропорциям. На подиуме в новом сезоне наша команда демонстрировала укороченные куртки из экопитона и фланели, свободные брюки-бананы и штаны-трубы, прекрасно завязывающиеся в силуэте с двубортными пиджаками. В коллекции также представлены модели из тканей, обладающих cool-эффектом. Благодаря этой технологии обладатель костюма IDoL. чувствует себя комфортно даже в знойный полдень.


Играя с цветовыми решениями, я придерживался строгой и холодной гаммы – универсальных черного, серого и синего. Но именно яркие акценты в виде красного, фиолетового и черно-белого футуристического принта задают настрое-ние коллекции. Особое значение придал деталям, используя паты на пиджаках и застежки на липучках, соединяя их с манжетами и высокими разрезами на брюках.

В 2020 году мужчины могут свободно выбирать стильные луки в классическом стиле, носить повседневную одежду в стиле casual даже на важные встречи и сочетать спортивные варианты образа с трендовой в сезоне обувью и аксессуарами. Мода становится проще, важнее спасти не образ, а Землю. Поэтому не стоит заморачиваться и покупать отдельные наряды на каждое событие, нужно просто иметь в своем гардеробе то, в чем вы будете выглядеть выигрышно в любой ситуации. А время, потраченное на подбор вещей, можно направить в более эффективное русло.



СЕРЖ СМОЛИН

Дизайнер мужской одежды. 

@idol_menswear















Поделись с подружками :