НОВЫЕ ИМЕНА: IRON THREAD

Поделись с подружками :
Первый показ в рамках Украинской недели моды для бренда IRON THREAD стал своего рода крещением в fashion-индустрии страны. Нетривиальный стиль, новый взгляд и свежесть, которых так не хватало на подиуме…

Эно – дизайнер, создавший бренд IRON THREAD. Его жажда шить одежду была неутолимой, с каждым днем увеличиваясь и превращаясь в масштабные творческие планы. Еще подростком Эно придумывал одежду себе и своим друзьям, позже делал вещи на заказ. Спустя время он оказался в Беларуси, где услышал о конкурсе MARK FORMELLE young designers contest. Участие в модном действе принесло ему первый успех – Гран-при конкурса, проходившего в рамках Belarus Fashion Week. Потом амбициозный Эно переехал покорять Украину: окончил Киевский национальный университет технологий и дизайна и с головой ушел в fashion-индустрию. Важная веха в биографии дизайнера – триумф на ежегодном конкурсе «Печерские каштаны» – еще один Гран-при в коллекцию.



Наблюдая за стремительным развитием IRON THREAD, организаторы Belarus Fashion Week пригласили Эно презентовать новую коллекцию. Вдохновленный поездкой, в Украине Эно создает линейку из африканских тканей, экстравагантных и необычных в нашем мире, которые привлекают смельчаков новизной и свежестью. Разработки автор представляет на собственном показе, который состоялся в декабре 2019 года в родном университете КНУТД. Важный аспект коллекции Эно – креатив.



Избирательная и привередливая украинская публика видела многое, поэтому дизайнер сделал ставку на необычность, тот самый креатив. Он отображается в использовании эксклюзивных тканей с африканским принтом, которые прежде не появлялись на модной арене нашей страны. Еще одной фишкой IRON THREAD считается яркое fashion show, заражающее энергетикой и нешаблонностью восприятия эстетики одежды. Конечно, возникает вопрос, готово ли наше общество к таким переменам, ведь расцветка нарядов очень экзотическая. Но по реакции заметно, что они хотят видеть особенность вещи, а не набившие оскомину луки, и ощущать свою уникальность в ней.



Команда IRON THREAD – это, собственно, Эно и Анна. Будущие коллеги познакомились на конкурсе «Печерские каштаны» и по сей день вместе развивают бренд, уверенно ставя цели и планы на 2020-й. В начале года IRON THREAD принял участие в UFW 20/21, написав очередную главу в своей истории. «Показ был непростым, мы хотели сказать о наболевшем, о том, какие экологические потрясения пережила планета за последнее время». Его голосом были ткани, модели и дизайн. Он показал, насколько актуальна эта проблема и привлек к ней внимание людей. Это всего лишь начало длинного пути IRON THREAD, который уже имеет много глав, дальше – больше! Добро пожаловать в мир моды, Эно!


@iron_thread



Поделись с подружками :