21th Odessa Fashion Day

Поделись с подружками :

8 и 9 мая в Одессе состоялись съемки 21-го сезона Odessa Fashion Day, впервые – в формате DIGITAL: в рамках проекта прошли показы  коллекций 20 украинских дизайнеров из разных городов Украины. Данная инициатива организационного комитета Odessa Fashion Day направлена на поддержку регионального и национального производителя (дизайнера) одежды, обуви и аксессуаров. Инициаторы уверены, что возникшие в связи с пандемией обстоятельства предоставляют  уникальную возможность привлечь максимальное внимание украинского потребителя посредством интернет-пространства. 



Odessa Fashion Day представляет собой цепочку культурно-массовых мероприятий, проходящих два раза в год в Одессе, начиная с 2010 года. Проект является инициативой по защите и продвижению отечественного производителя в сфере моды. С 2016-го OFD – официальный стратегический партнер Ukrainian Fashion Week. 


Команда Odessa Fashion Day, ориентируясь на мнение мировых экспертов, создала условия, при которых украинские дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров смогли профессионально заявить о своей деятельности и показать коллекции широкой публике в онлайн-пространстве, тем самым повысив узнаваемость своего бренда и увеличив количество потенциальных клиентов в будущем. 


Начиная с 8 мая, каждый ценитель моды получил уникальную возможность абсолютно свободно посмотреть показы таких брендов, как KASS, BENDUS, STARCHAK, KEKA, JULIYA KROS, Kristina Laptso, KIZKOFURS, PORRIMA, Sofo look, Svetlana Karpova, Reverie dress, Pravda label, LIDIA YANITSKA, TETIANA ZAHORODNYK, TIMOFEEV, DalAuri, #КРАСАВА, Semenenko, Maison Sophy G, в онлайн-пространстве проекта и всех партнеров сезона. 


Важно отметить, что с учетом сложившейся ситуации в стране и в мире, организационный комитет проекта со всей строгостью подошел к работе команды. Количество участников не превышало 10 человек, все проходили температурный скрининг три раза в день, были в масках (респираторах) соответственно времени их эксплуатации и в перчатках, обрабатывали руки, а также соблюдали дистанцию при съемках не менее двух метров друг от друга. Рабочая техника (инструменты) и поверхности обрабатывались дезинфицирующими средствами.


Видеоматериал будет опубликован на онлайн-ресурсах проекта Odessa Fashion Day: Facebook (@odessafashionday), YouTube (Odessa Fashion Day), Instagram (@odessafashionday). 

Зрителей также ожидают увлекательные спецрепортажи от медиа-партнёров проекта –  телеканалов FASHIONTV UKRAINE, GTV и A1, а также всех СМИ, неравнодушных к реализации проекта.


Оргкомитет выражает благодарность партнерам DIGITAL-сезона: Эмералд Моторс BMW, EvaNika craft coffee, Colordance, Granddent, Vesch, Frapolli 21 Hotel, Клиника Святой Екатерины, Zarina, ARTPODIUM, Make Me Up Studio and School, Hair & Make up,  Synergy Group, Larang.

А также – медиа-партнёрам: FASHIONTV UKRAINE, Joy, GTV, A1, GLORY magazine, «Натали», Burda, Folga’, Studio of my DREAMS, Best People Club, Woman MAGAZINE, SEWING BUSINESS AND FASHION, Amillidius, Nova magazine, ИА «Одесса-медиа», «Фаворит удачи».


Bendus A/W 20/21

 

В 60 тые было модно - быть открытым. 

Делать эксперименты , носить яркую одежду , любить друг друга и получать от жизни кайф.

Нынешнее поколение - больше ищут себя , в шкафу больше драматического цвета , закрытость в себе и в своих эмоциях.


А вы понимаете что такое:

Страх

Страх задохнуться от крика душа! 

Отвращение

К любимому человеку !

Или любовь 

Целоваться до утра как школьники !

 

Именно этими эмоциями наполнена вся суть коллекции бренда Bendus A/W 20/21.

Дизайнер Карина Бендус создавая коллекцию и изучая эпоху 60-тые - испытывала до 5 эмоций , которые вылились в ее новые образы и силуэты. 

И в новую эмоциональную постановку на подиуме , в которой каждый зритель испытает все 5 эмоций через которые прошла сама дизайнер! 

<научитесь видеть и отпускать. Слышать и дышать. Любить и прощать. 4.2.4. Наступит опять >

Карина Бендус

Истаграм: Bendus_official 

Kari_bendus_


Коллекция 'black poppies' . З'єднання класичних моделей зі шкіри в поєднанні гобеленів створює

свою епоху. Свій вишуканий стіль.Каждое виріб акцентує на себе увагу і є головною частиною в

будь-якому образі.


Бренд Svetlana Karpova представляет капсульную коллекцию fw2020-2021 базовой трикотажной одежды, а также кашемировых пальто.

Для кого? Для  любимых клиенток, любящих активную жизнь и эксперименты!  Они предпочитают индивидуальный стиль и качественную одежду для долгого служения.

Для  ее создания мы использовали  мохер, шерсть и кашемир первой линии, отличного качества.

Ярким пятном коллекции, помимо ажурных орнаментов ручной работы, являются аппликации персонажей детских рисунков,  вывязанных вручную, такие мифические животные, которых,  можно "выгулять" officially

 

 

Светлана Карпова, дизайнер и  директор RedCat creativ faбрика  с 1995, автор  бренда женской одежды Svetlana Karpova. Член Ассоциации Русских модельеров в Европе, лауреат множества Международных конкурсов и Фестивалей Моды в Париже, Брюсселе, Люксембурге, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве.

 

 Стиль и направления коллекций  природность, экологичность, близость к корням, одежда как повод раскрыться женской Сущности.

 

 "Как Мама и  Женщина я ощущаю потребность делиться Знаниями о Мире через одежду. 

Оставляю выбор на качественных  тканях, сотрудничаю с художниками и сама принимаю участие в создании тканей, авторских принтов. Качество пошива, тщательный подбор образа, внимание к деталям, ручная работа, индивидуальный и душевный подход как к каждому изделию так и к клиенту -основные особенности нашего производства"

 

+380509863067

Fb SvetlanaKarpovaDesign

Instagram @svetlanakarpova.com.ua 


KASS – это концептуальный бренд мужской одежды, основан в 2013 году дизайнером –Богданом Касс.

Эстетика бренда строится на сочетании уникальной фактуры и формы изделий с их многофункциональностью. Изделия KASS мгновенно узнаваемы благодаря авторским конструкциям и почерку дизайнера. 


Идеология KASS означает – запрет на любые рамки и истинное осознание своей внутренней жажды. Вся одежда KASS изготовлена из высококачественных материалов. Работа бренда строится на сознательном отношении к внешнему миру, что говорит о разумном и рациональном использовании ресурсов в производстве.

Коллекции отображают неподвластность стандартам и времени, ориентируясь на собственное виденье, дизайнер экспериментирует и создает по-новому.

С момента основания, бренд KASS участвовал в более 16 показах, 9 из которых на главной неделе моды страны - Ukrainian Fashion Week.


Kizko Furs  

В самом сосредоточении лидеров моды и качества на протяжении многих лет компания Kizko Furs производит дивные меховые шубки, элегантные головные уборы и аксессуары. Коллекция состоит исключительно из ценных высококачественных мехов, что закупаются на регулярных аукционах Италии. 



Эксклюзивные и уникальные разработки украинского мехового бюро Kizko Furs, различные стилистические решения, разнообразие моделей из натурального меха уже вот уже не один десяток лет привлекают столичных модниц страны. 

Роскошь и эксклюзивность только в Kizko Furs.

Kristina Laptso 


О БРЕНДЕ

Это бренд для уверенного в себе человека с оттенком эксцентричности, который не боится экспериментировать и быть в центре внимания. Бренд сочетает в себе множество современных тенденций, сохраняя при этом свой отличительный стиль.

 ДИЗАЙНЕР

Молодой современный дизайнер Кристина Лапцо является резидентом Недели моды в Украине. Создает со страстью, любовью и уважением к женщине, маме, бизнес-леди.


Juliya Kros 

Бренд Juliya Kros был основан Юлией Перекрестовой в 2015 году. После дебютного показа коллекции SS2016бренд является постоянным участником Ukrainian Fashion Week.

 

Юлия Перекрестова создает интеллектуальную моду, эстетика которой является вневременной и лишена украшательства, а эмоция и идея передается через асимметричность кроя и деконструкцию. В своих коллекциях дизайнер раскрывает новый смысл женской сексуальности – прикрытой и недосказанной, показывая  насколько женщина умна и как это притягательно. 

 Визитной карточкой бренда Juliya Kros является белая рубашка.Этот предмет одежды неизменно присутствует в каждой коллекции дизайнера, приобретая стилистическую окраску исходя из темы и источника вдохновения. 

 Экспериментируя с кроем в поиске новых силуэтов, дизайнер применяет технику японского моделирования, вдохновляясь четко выраженными формами в скульптуре и архитектуре. Сдержанная цветовая гамма и монохромность позволяют сделать акцент на многогранность и сложность конструкции. Использование черного и белого цветов  - это часть философии бренда. По мнению дизайнера, только эти цвета не отвлекают от основной идеи и подчеркивают четкость линий. Отличительная черта одежды Juliya Kros– присутствие деталей в крое, позволяющих трансформировать модель. Так работает  концепция бренда, предполагающая сотворчество с потребителем, дающая ему возможность проявить фантазию и понять вещь по-своему. 

Женщина Juliya Kros – это прежде всего личность, творческая и интеллектуальная.  Она поглощена тем, что любит и не пытается кому-то угодить. Ее одежда – это отражение ее характера и настроения, а не чужих желаний и ожиданий.  Одежда бренда Juliya Kros уже стала популярной среди представительниц творческих профессий, женщин – CEO и публичных личностей.  


PORRIMA


Коллекция весна-лето 19-20 создана  в стиле базового гардероба. Мы взяли курс на комфорт и функциональность. Бренд Porrima поддерживает тренд осознанного  шопинга и поэтому пропагандирует простую и понятную одежду, которая легко сочетается с индивидуальным стилем любой девушки, предпочитающей как гламурный образ так и стрит стиль. Завершение образа  зависит только от вашей фантазии.  

Мы хотим побуждать вас на  грамотное вложение в свой стиль, и при этом оставаться женственной и неповторимой.


Ты Pravda красивая! 

Бренд Pravda label создает коллекции, которые подходят для комфорта и удобства во время прогулок, для статуса и имиджа на работе, для ощущения праздника и нарядности на прогулке. Девушка Pravda labelвсегда знает, что надеть! 

 

Базовый гардероб — часть ДНК бренда. Это линейки универсальных вещей, нужных для жизни. Базовые коллекции постоянно пополняются, а каждую новую вещь можно комбинировать с предыдущими. Бренд воплощает мечты девушек, упрощает их жизнь и создает праздник!


На Odessa Fashion Day бренд представляет авторскую льняную коллекцию, которая разработала универсальный солдат в мире fashion Елена Хизуненко. Основательница бренда точно знает, что нужно женщине для комфорта. 

Reverie.dress

АннаАсеева   


Reveriedress - молодой бренд, покоривший более тысячи сердец невест на Украине и по всему миру своим дизайном и безупречным качеством. Платья создаются для современной девушки, которая хочет  что-то новое  и уникальное, почувствовать яркие эмоции и ловить восхищенные взгляды прохожих и гостей, в такой важный день.

Форматдизайнерской студии позволяет создавать эксклюзивные модели, подчеркивая индивидуальность  и неповторимость, женственность и легкость, а главное ,максимально комфортные платья. 

Semenenko

Семененко Оксана. 


Бренд Semenenko основан в 2012 году Семененко Оксаной. Основное направление - вечерние наряды. Важно, что каждая вещь выполнена по индивидуальным параметрам клиента. Вторым направлением являются спортивные вещи с уже полюбившимися уникальными принтами. 



Sofo look

Дизайнер: Анастасия Ковальчук (Anastasia Kovalchuk) 


Наша коллекция называется «пробуждение».

Цель коллекции пробуждение женской энергии нежности,чувственности.

Открыть неиссякаемый источник силы женского начала. Ощутив каждой клеточкой своей кожи тонкие натуральные ткани, которые сливаются с телом и дышат, ткань струится и придает движениям грациозности.

Чистые линии, вышитые узоры. свободные легкие силуэты .

Все детали коллекции позволяют раствориться в море своих чувств и насладиться собой сполна!

Maison Sophy G


Капсульна колекція SS2020 створена за мотивами знаменитого детективного роману Агати Крісті «Вбивство в Східному експресі».

У розкішному потязі, який рухається зі Стамбула до Кале відбувається загадкове вбивство. Під підозрою всі пасажири 1 класу.

Шампанське ллється рікою, відполіроване срібло загадково мерехтить у блиску кришталевих канделябрів, поважні пасажири 1 класу неспішно збираються на вечерю в салоні-ресторані.

І серед них вміло маскується вбивця ....

У кожному жіночому образі - драматизм і загадка.

Сприйняття образів підсилюють вишукані мережива, виконані за індивідуальними дизайнерськими ескізами на кращих французьких фабриках, та велика кількість кутюрних деталей, що прикрашають прозорі блузи

Розкіш, аристократизм. холодна неприступність, що приховує під своєю маскою бурю пристрастей - ось справжня магія бренду Maison Sophy G

Ми раді запропонувати Вам приміряти образ розкішної пасажирки Східного експреса, Ваша таємниця залишиться нерозгаданою.

З любов'ю, Олена Гейдер

 

Maria Starchak «SHE»


  Скульптурна колекція «SHE» розвінчує поняття про класичний стереотип жіночності. Адже одяг сильної і непереможної жінки тепер ставить запитання, а не дає відповіді. Дизайнерка відверто зазіхнула на тканини, які до недавно використовували тільки для пошиття робочого одягу, ніби натякнувши – ми давно не просто жінки.  

Сили і маскулінності образу додають  об’ємні плечі, а підкреслена талія демонструє тендітність  жіночої натури. Кольорова гама колекції не випадково виконана у пастельних тонах. Для того, щоб бути яскравою, достатньо характеру. 

Крім того, будь-який елемент луку базовий. Його можна поєднати залежно від настрою.  

А унікальності колекції надають металеві дроти, які нагадують, свої рамки вона ставить собі сама.   

Це історія про нову версію жінки, яка ніколи не буде такою як раніше, але завжди залишатиметься не менш сексуальною і ніжною. 

 


Поделись с подружками :