В НОВОМ ФОРМАТЕ

Поделись с подружками :
Украинский бренд одежды Iva Nerolli всего за несколько лет своей деятельности успел прийтись по вкусу девушкам с тонким чувством стиля и видением прекрасного. Главный редактор журнала «Натали» Ирина Трухачева встретилась с создательницей компании Ивой Неролли и поговорила о новой коллекции Carbonado, цикличности моды и личной мотивации.



Ива, творческая деятельность – занятие энергозатратное не только в плане постоянного креатива, но и возможного эмоционального выгорания? Как вы остаетесь в ресурсе?

Синдром эмоционального выгорания – это бич современного человека, в результате которого возникает стресс, тревожность, апатия и даже физическое недомогание. Я счастливый человек, потому что моя работа – это мой ресурс, который наполняет и до-
ставляет мне колоссальное удовольствие. Каждый день я провожу в кругу единомышленников! Мы - единый организм, сила которого во взаимодействии, понимании и поддержке друг друга. Эти ключевые моменты не дают нам быть подверженными этому синдрому, если кто-то начинает «выгорать» – сразу подстрахуем. Мой совет right now – послушать клас-
сическую музыку, особенно фортепиано, это как бальзам на душу.



За какие предметы гардероба вас, как дизайнера, полюбила общественность? Поделитесь своими профессиональными фишками?

История модельного ряда бренда Iva Nerolli началась с одного жакета. Он отличается особенным кроем, его уникальная деталь – воздушный рюш на воротнике. Как только бренд презентовал его, он стал безусловным бестселлером за креативность и качество

пошива, а также главной фишкой бренда. Но, если говорить в общем, одежда – это только инструмент, в первую очередь, каждая клиентка приходит ко мне с желанием измениться, стать женственной и сексуальной.

Оборачиваясь назад, на путь, который уже про- делан, что бы вы сказали себе на старте, предупредили бы о чем-то, дали совет?


НИКОГДА не сдаваться! Верить в себя и не бояться критики! Не жалеть ни о чем и двигаться только вперед – это история бренда Iva Nerolli. Каждая коллекция подтверждает, что бренд растет и не стоит на месте. Это важно в любой профессиональной де-ятельности.

Создавая одежду, на что вы ориентируетесь – на собственное видение мира и моды, глобальные тенденции или это порыв вдохновения, и вы просто следуете потоку?

Я выделяю для себя нескольких великих женщин, с которых срисовываю психологический портрет в одежде. Одна из них – Кэтрин Хепбёрн. Она находила вдохновение в мужских элементах одежды и именно благодаря этому имела такой головокружительный успех у противоположного пола! Брюки с завышенной талией, костюмы мужского кроя и классические рубашки – все это база бренда Iva Nerolli. И не забывайте, что мода – циклична, а классический стиль – самое выгодное вложение в ваш гардероб.

Ива, в период карантина вы, как человек креативный и ответственный, на месте не сидели и даже инициировали камерный показ новой капсульной коллекции Carbonado. В чем заключалась особенность шоу?

Любая коллекция Iva Nerolli посвящается женщинам- музам, и Capsule collection Carbonado – не исключение. Здесь женщина представлена, как нечто великое, как самый редкий черный бриллиант. События в мире в который раз продемонстрировали нам то, что именно жизнь и есть самый драгоценный ресурс. Женщина является воплощением рождения новой жизни и любви, самым ценным украшением на нашей планете. В условиях пандемии особенность показа заключалась в том, что шоу впервые проходило без зрителей и привлечения гостей, клиентов бренда. Презентация коллекции состоялась в формате пресс-показа.

Какая главная тема коллекции, какие образы вы разработали?
Тема коллекции – чистота, принятие своей сексуальности и женского начала. В коллекции доминировал белый цвет, а бахрома придала динамику вещам, символично подразумевая, что движение – жизнь.

Каким вы видите развитие вашего бренда, учитывая все факторы, с которыми столкнулся бизнес, и экономическую нестабильность в целом?

Работая в люкс-сегменте, в котором существуют осо-бенности продаж и работы с клиентами, мы сталкиваемся с внедрением в масс-маркет методов быстрой моды и бесконечным циклом трендов. При этом теряется само понятие эксклюзивности и индивиду-альности. Я солидарна с мнением моих европейских коллег, что поток коллекций уступит место более медленной моде. Мы вернем значимость одежде! Я считаю абсурдным в нынешнее время производить коллекции на сезоны вперед и тратить колоссальные бюджеты на fashion show. Теперь бренд работает в новом формате, выпуская капсульные эксклюзивные коллекции, нацеленные на желания клиента без потери индивидуальности бренда. Онлайн-продажи через сайт переформатировали в максимально комфортную платформу покупок для нашего клиента. Бренд готов к мировым изменениям и новым правилам!













Поделись с подружками :