Парфюм как часть образа

Поделись с подружками :

Сегодня большинство представительниц прекрасной половины человечества не представляет свою жизнь без парфюмерии. Влияние ароматов на настроение, мироощущение, восприятие человека другими людьми можно сравнить с магией.


Духи являются неотъемлемой частью образа современной женщины. Это как завершающий аккорд в музыкальном произведении. Они могут помочь выделиться из толпы, подчеркнуть индивидуальность, характер дамы, навеять определенные воспоминания, поднять настроение. Очень часто тот или иной человек ассоциируется у окружающих с определенным ароматом.

Этот загадочный мир привлекает своим разнообразием, особенным спросом пользуются духи женские цена на которые может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч, а то и десятков тысяч гривен.

Основные составляющие ценовой политики:

  • статус и популярность бренда, который производит парфюм;

  • качество используемого сырья (парфюмерия из натуральных

  • составляющих намного дороже синтетической);

  • затраты на изготовление флакона и упаковки;

  • финансовые вложения в рекламу.

Особенное место в парфюмерном мире занимает селективная парфюмерия, она же нишевая, от слова «selekt», что значит «избранный», то есть не для всех. Такая продукция изначально производилась для узкого круга ценителей и в ограниченном количестве. Хотя в современном мире много нишевых брендов производят парфюмерию в очень больших объемах. Такие ароматы отличаются необычным звучанием, стойкостью, насыщенностью, и, как правило, очень не дешевые. Над их созданием трудятся профессионалы как с мировыми именами, так и начинающие парфюмеры готовые создавать эксклюзив.


В зависимости от ценовой категории парфюмерию можно разделить на группы:

  1. Масс-маркет, это недорогие ароматы, изготовленные полностью из синтетического сырья;

  2. Люксовая, такие парфюмы обычно производят модные дома, наравне с одеждой и аксессуарами, принадлежит к средней ценовой категории;

    3. Нишевая – дорогая, статусная, эксклюзивная. 

Каждый человек выбирает свой аромат, ориентируясь на финансовые возможности, образ жизни и вкус.

Что касается вкуса, то здесь все очень индивидуально, одним нравятся свежие, звенящие и кристально чистые ароматы, другим сладкие, гурманские, тягучие и согревающие, третьим – с нотами кожи и табака.

Также парфюмерию условно можно разделить на принадлежность к разным возрастным категориям. Считается, что юные девушки выбирают свежие, легкие ароматы, которые ассоциируются с юностью и беззаботностью, а более зрелым дамам нравятся сладкие, шлейфовые, сложные и насыщенные. Но здесь все очень условно, и зависит от индивидуальных предпочтений каждой женщины.

Еще духи выбирают в зависимости от образа жизни, специфики места работы их хозяйки. В офис не следует использовать очень сладкий и насыщенный парфюм, так как это может мешать работе и даже ухудшить самочувствие коллег. В этом случае аромат должен быть тихим и ненавязчивым.

А вот для романтического вечера в ресторане можно выбрать более сильный и запоминающийся аромат.

Так что удачно и к месту выбранные духи могут стать своего рода оружием в руках их обладательницы. Сделать образ утонченным и законченным!


Поделись с подружками :