Почему не стоит рассказывать другим о своих целях

Поделись с подружками :

Когда мы открыто заявляем о наших намерениях, у нас появляется чувство успеха, которое обычно приходит только после реализации таких намерений.

И что в результате? Мы так ничего и не добиваемся.

 

Что следует делать вместо того, чтобы рассказывать о своих целях

 

Осознайте, чего вы боитесь

Предприниматель, инвестор-меценат и писатель Тим Феррисс (Tim Ferriss) произнес потрясающую речь на TED, в которой он подчеркнул важность определения того, что нас пугает в отношении наших целей. Вместо того чтобы рассказывать на каждом углу о своих планах, он рекомендует смириться со всеми страхами, которые мешают их реализовать. Например, допустим, вы хотите открыть свое дело. Феррисс советует сформулировать и записать все свои страхи, связанные с созданием бизнеса. Возможно, вы боитесь потерять все свои деньги, потерять основную работу, или вас страшат насмешки других в случае  провала. Изложив все это на листе бумаги, распишите также, каким образом вы собираетесь предотвратить эти события или снизить вероятность того, что это случиться. Например, вы можете отбросить страх потерять все свои деньги следующим решением: «Я вложу только 2500 долларов, поэтому все я точно не потеряю». И в конце опишите, как вы будете действовать в случае, если ваши опасения оправдаются. Так, чтобы вернуть себе 2500 долларов, вы можете написать: «Найти подработку барменом и отбить потерянных 2500 долларов». Осознание своих страхов позволит вам преодолеть их и начать двигаться к своей цели.

 

Создайте конкурентную среду

Осознав своих страхи, вам также не помешает создать для себя конкурентную среду.

Умеренная доза конкуренции может также сыграть вам на руку. Результаты исследования, опубликованные два года назад в журнале «Отчеты по профилактической медицине», проливают свет на взаимосвязь конкуренции с реализацией наших намерений.В рамках данного исследования, 800 студентов и выпускников Пенсильванского университета должны были на протяжении 11 недель работать в одиночку или в команде. Кроме того, команды были разделены на два типа: в одних командах участники поддерживали друг друга, в других царил состязательный настрой. В результате исследования выяснилось, что вероятность посещения занятий студентами, которые были частью команд с соревновательным уклоном, была выше на 90%, чем в случае всех остальных групп. Эта цифра не только поразительная, но и также доказывает то, что конкуренция повышает приверженность людей своим целям. Поместить себя в конкурентную среду не значит, что вам нужно делиться с кем-то своими намерениями. Вам не обязательно рассказывать своим друзьям на футболе или другим людям в тренажерном зале и на занятиях по кроссфиту, что вы хотите сбросить 20 килограмм. Состязательная обстановка будет содействовать тому, чтобы вы не пропускали тренировки и усердно работали над собой, что приблизит вас к вашей заветной мечте.


Запомните:


· Вам не нужно кричать о своем счастье в Facebook, чтобы быть счастливым.

· Вам не нужно демонстрировать свое депрессивное состояние, чтобы что-то исправить.

· Вам не нужно рассказывать всем о своих мечтах и целях, чтобы их достичь.

· Вам не нужно одобрение знакомых, чтобы начать двигаться вперед.

· Вам не нужно рекламировать свою жизнь в инстаграме, чтобы показать, что вы чего-то стоите.

· Вы не обязаны никому объяснять и доказывать свои успехи.

· Вам нужно больше тишины.


Вот увидите, какими счастливыми, независимыми и спокойными вы станете! А главное, будете добиваться поставленных целей.


Поделись с подружками :