Осознанный шоппинг

Поделись с подружками :
Подобно правильному дыханию и правильному питанию, осознанные покупки - это осознание того, что происходит у вас в голове, пока вы это делаете. «Идея осознанности вытекает из практики медитации, в которой вы глубоко погружаетесь в связь со своими личными намерениями», - говорит  Линда Лорен, психолог. Определение корня ваших покупательских привычек, эмоций, которые вы испытываете, и того, что представляет каждая покупка, поможет вам лучше понять ваше желание тратить, чтобы вы могли создать пространство предметов, которые питают ваш дух. Более того, это поможет вам сэкономить время и деньги.

Определить желание от потребности

Исследования показывают, что 68 процентов потребительских решений принимаются в момент покупки, что затрудняет определение «желания» из «потребности». Чтобы овладеть искусством осознанного шоппинга, вы должны четко установить связь с тем, что вам нужно, и цель, которой она служит, вместо того, чтобы поддаваться желанию, говорит Лорен. Дайте себе время подумать о предметах, которые вы собираетесь приобрести, а затем, как только вы определите, что что-то является необходимостью, составьте список не подлежащих обсуждению функций, которые он должен иметь. Не соглашайтесь на то, что не проверяет каждый флажок.

Помните, что вы делаете покупки

«Часто люди начинают добавлять вещи в свою корзину, не переставая спрашивать, покупают ли они даже то, что намеревались купить», - говорит Уильямс. Например, если вы покупаете новую пару черных джинсов, то почему у вас три рубашки, два платья, пара туфель… и до сих пор нет джинсов? «Это не значит, что вам могут не понадобиться и другие вещи, но напоминание себе о том, ради чего вы пришли, может помочь вам сосредоточиться на текущей задаче», - добавляет она.

Подумайте, заплатите ли вы полную стоимость товара

Хотя экономить деньги никогда не бывает плохо, Уильямс говорит, что слишком много людей соблазняются продажей, не задумываясь о том, используют ли они этот предмет. «Если единственная причина, по которой вы покупаете что-то, заключается в том, что это сделка, то в конечном итоге это будет стоить вам», - объясняет она. Когда вы увлечены сделкой, Уильямс предлагает спросить себя, заплатите ли вы полную цену за все, на что обращаете ваше внимание. Если нет, подумайте дважды.


Поделись с подружками :