Мир бриллиантов

Поделись с подружками :
ОЛЬГА ЖУРАВЛЕВА
Основатель бренда BОN Diamonds 
www.bondiamond.com.ua

Лабораторные бриллианты экологичны – выброс углекислого газа минимален, вода в океанах и морях не перерабатывается, на производствах используется солнечная энергия, в нашей планете меньше дыр в конце концов; этичны – при получении лабораторных бриллиантов не используется труд детей, как в Африке, нет смертных случаев и т. д; и последнее, но не менее важное – они финансово доступны, потому что если говорить о цветных бриллиантах, то они могут стоить 10% от своих аналогов, добытых из недр Земли. В Европе на данный момент необычайный тренд на эти драгоценные камни

Набирайтесь опыта 
Купить бриллиантовое украшение – хорошее вложение средств. Но многие думают, что для большинства это неприемлемая роскошь. Ювелирная промышленность предоставляет потребителям доступную альтернативу ранее недоступному натуральному цветному бриллианту – это лабораторный бриллиант. Что он из себя представляет, нашим читателям рассказала Ольга Журавлева – основатель бренда BОN Diamond

Я начинала свою карьеру как личный ассистент у бизнесменов и олигархов нашей страны. У них же почерпнула огромнейший опыт построения и ведения бизнеса, налаживания всех бизнес-процессов. Но никогда не думала, что у меня возникнет желание заниматься ювелирным делом. Наш мир стремительно меняется, нынешнее поколение полностью «автоматизируется» и без электронных устройств и Интернета их жизнь невозможна. Я так четко осознала, что вскоре весь бизнес перейдет в Интернет, что созрела для своего дела и открыла диджитал маркетинговое агентство, чтобы помогать людям продавать онлайн. В Украине очень легко отыскать сильных специалистов в любой сфере – наша страна богата на умных и креативных людей. Оставалось найти клиента, и мне помогла случайная встреча. И вот, мой клиент – крупная ювелирная австралийская компания, которой срочно необходимо увеличить продажи, то, что мне нужно. Мне пришлось экстренно изучать особенности ювелирного бизнеса, все свойства бриллиантов, чтобы проникнуть в их мир.

Мечты сбываются
Агентство показало результаты, и нас стали рекомендовать. Появился еще один клиент из Италии. Начались поездки на ювелирные выставки в Италию, Мюнхен, Лас-Вегас, Гонконг, Бахрейн. Я тщательно изучала тенденции и дизайны, подбирала нужных поставщиков для расширения ассортимента, даже пришлось изучить создание ювелирных изделий в 3D программах. Мне всегда хотелось, чтобы каждая девушка, женщина даже среднего класса могла позволить себе носить бриллианты и сиять. Я и сама мечтала о розовом бриллианте, но они стоят непомерно дорого. На одной из выставок я встретила бельгийскую компанию Madestones – лидера в Европе по производству и дистрибуции лабораторных бриллиантов. Эти бриллианты абсолютно ничем не отличаются от натуральных кроме того, что создаются в лабораториях, а не добываются из недр Земли. А когда я узнала о всех преимуществах –  у меня был шок! Я подумала, что моя мечта о розовом бриллианте легко может стать реальностью.



Создание бренда
Мне повезло второй раз – компания Madestones решила начать сотрудничество с моим маркетинговым агентством. Продвижение в Google, создание рекламных баннеров, видеороликов, анимаций, бизнес-предложений, ведение соцсетей и лидогенерация принесли свои результаты. Воронка продаж и узнаваемость выросли в разы. Начались переговоры с крупными брендами, поездки на те же выставки, но уже в качестве представителя компании Madestones, а также посещение производств и заводов по полировке камней позволили досконально изучить эти созданные человеком чудесные бриллианты. Я прекрасно осознаю, что в Украине люди еще не очень доверяют покупкам ювелирных изделий онлайн. Да и с рукотворными бриллиантами мало кто знаком. Но так хочется, чтобы каждая девушка ощущала себя королевой! Ведь цены на украшения с лабораторными бриллиантами минимум вполовину дешевле, а взнос в сохранность нашей планеты несоизмеримо велик. Так созрела идея создания бренда BON Diamond.

Продажи онлайн
Зная, что Европа более ориентирована на онлайн покупки, я решила начать с Европы. Нашла партнера –  итальянского бизнесмена, специалиста по бриллиантам и собственника ювелирного магазина – и начала выводить его продукцию в интернет-пространство. На мое предложение начать линию ювелирных изделий с лабораторными бриллиантами я неожиданно получила твердое ДА. Я применила свой опыт по созданию онлайн платформ, ведению соцсетей и продвижению в Google, и в январе этого года мы показали наш бренд на выставке VicenzaORO в Италии, а в феврале стартовал данный онлайн проект в Украине. Я уверена, что украинцы поймут все преимущества и полюбят наши украшения. Я максимально помогу им, предоставляя предельное количество информации и делясь своим опытом. Мы создаем украшения в Италии по лучшим итальянским ювелирным традициям и с французским шармом. Ведь BON на французском означает «хороший» – хороший бриллиант, а расшифровываем мы BON как Beautiful, Organic, New, что означает «красивый, экологичный и новый». Кроме того, что в изделиях используются этические лабораторные бриллианты, так еще и золото у нас исключительно переплавленное, очищенное и высшей пробы, поэтому считаю, что бренд BON отлично подходит и духовным людям: золото без какой-либо чужой энергии и бриллианты, не принесшие страданий никому и ничему. У BОN Diamond два сайта: один для совершения онлайн покупок – на нем представлены все модели. А второй – информативный. В диджитал мире очень важно вызвать доверие у пользователя. Поэтому для меня максимальное предоставление информации – это второй приоритет после предоставления качественных, экологичных и этичных изделий по доступной цене.

Что же еще нужно, чтобы продавать продукцию онлайн?
Привлекательные фото, продающие тексты, отзывы покупателей, интересные рекламные акции и грамотное SEO. Диджитал играет огромную роль в любом бизнесе, и эта роль возрастает. Ведь никто 50 лет назад и подумать не мог, что купить товар можно сидя дома за две минуты и получить его, также не выходя из дому. По моему убеждению, все наши бизнесы рано или поздно придут к диджитал формату – даже огромные мегамаркеты.

Поделись с подружками :