Топ-модель Анастасия Бондарчук о съемках кампейна украинского бренда в интервью для НАТАЛИ

Поделись с подружками :

Четырнадцатилетняя модель Анастасия Бондарчук широко известна в профессиональных кругах. На счету юной модели десятки громких кампейнов для топовых брендов: Dior, Louis Voitton, Fendi и т. д. Множество раз она побывала на обложках всемирно известных глянцев. После невероятно красивой съемки для лукбука ювелирного бренда Иракли Макацария в заснеженных Альпах Анастасия Бондарчук дала интервью корреспонденту знаменитого Forbes.


Бондарчук Анастасия Сергеевна — модель высшего класса, но, несмотря на всемирную славу и успех, в отличие от других, она не отказывается от сотрудничества с украинскими брендами. Одной из последних работ Анастасии стала съемка кампейна для украинско-португальского бренда NANOJY от Эльвиры Гавриловой и Юлии Лятавской.

Своими секретами успеха Анастасия Бондарчук поделилась с НАТАЛИ, а также темой разговора стали прошедшие съемки для NANOJY.





Если набрать в поисковике “Анастасия Бондарчук биография”, выдача заставит обзавидоваться любую украинскую, даже взрослую, модель. Настя, скажите, в чем секрет Вашего успеха?

У меня нет секретов. Все дело в опыте, ведь я в моделинге уже 9 лет. А еще очень важно то, кто занимается твоим пиаром, раскручивает твой личный бренд на старте карьеры. Мне повезло, ведь Эльвира Гаврилова, владелец международной рекламной компании, лично занималась моим продвижением и подарила путевку в мир высокой моды. Сейчас «Анастасия Бондарчук» не только имя, это бренд, и он работает на меня.



Многие топ-модели, окунувшись в мир лакшери брендов, отказываются работать с новыми дизайнерами. Почему Вы согласились после Dior, Louis Voitton стать лицом пока малоизвестного бренда NANOJY?

NANOJY - очень перспективный проект. Его основатель - Эльвира Гаврилова, и уже только уже поэтому NANOJY обречен на успех. Ну а во-вторых - коллекция весна лето 2021, лицом которой мне посчастливилось стать, - это сама женственность, грация и отменный стиль. В моем гардеробе уже 15 из более 40 ее луков.


"Анастасия Бондарчук: огонь, вода соляная пустыня…” - такой заголовок статьи мы недавно прочли на одном из онлайн-ресурсов. Это статья о съемках кампейна NANOJY? Расскажите и нам поподробнее о съемках. Очень интригующее название.

Да, съемки для бренда NANOJY - одна их моих любимых работ. Мы снимали более месяца на четырех локациях. В основу создания бренда легла концепция четырех стихий: огня, воды, земли и воздуха.

Съемки для NANOJY проходили на удивительно красивых и близких сердцу одесских локациях: Куяльник, черноморское побережье, Гидропорт Одесса. Самый любимый этап съемки - это видео в соляной пустыне Куяльницкого лимана с потрясающе красивым белым конем. Пейзажи просто космические. Там же, на Куяльнике, снимали “Огонь”. В кадре я позировала на фоне пылающего логотипа NANOJY. “Воду”, конечно же, поехали снимать на дикие, не запримеченные туристами, места на побережье в районе села Фонтанка. А для съемок “Воздуха” выбрали живописную локацию Гидропорта Одесса. Так и хотелось сесть в один из тех белоснежных дельтапланов и подняться в небо! 



Поделись с подружками :