Бесплатное пиво и пончики. Как в штатах продвигают идею иммунизации

Поделись с подружками :

В Национальный день пива в США один из ведущих производителей пива запустил рекламную кампанию для продвижения собственного бренда, местных баров и заодно иммунизации от коронавируса. Бесплатное пиво в местном баре смогли получить первые 10 тысяч человек , которые выложили в Сети фото со стикером «Я получил вакцину» или фото с соответствующим хэштегом.


Похожую акцию объявила одна из сетей, которая производит пончики. В течение всего 2021 посетители почти 370 заведений в 41-м штате США смогут прочесть свою карточку вакцинации и получить сладкую награду - пончик. Однако не все оценили эту инициативу. Некоторые люди подчеркнули, что потребление этого продукта, особенно в условиях карантина, приводит к ожирению. Другие заявили, что акция дискриминирует людей, которые не хотят прививаться.

На этом представители бизнеса не остановились. К примеру, ресторан в Детройте предлагает для вакцинированных посетителей ужин за полцены, бар Чикаго - скидку в 10 долларов для первой тысячи клиентов, которые покажут карточку вакцинации, кафе в Массачусетсе - скидку в 20% на заказ еды. А один из магазинов марихуаны в Аризоне предлагает людям с прививкой бесплатную порцию легких наркотиков.


Поделись с подружками :