
Лера Бородина: “Каждый новый бренд — это человек с определенным характером”
Поделись с подружками : |
Прямая речь
Позиционирование бренда — это некая база, фундамент дома, который ты строишь. И, закладывая его, ты, как и в строительстве, понимаешь, что это будет: небоскреб ли, домик в Провансе или же американский двухэтажный хаб.
Поэтому мне кажется, что долгосрочные цели должны влиять на позиционирование изначально. Я придумала для себя очень классную форму для описания позиционирования. У себя внутри уже этим пользуемся и успешно реализуем.
Для меня каждый новый бренд — это человек с определенным характером, со своим языком, со своими плюсами и минусами.
Выстраивать долгосрочные перспективы только на плюсах невозможно. Потому что все равно столкнешься с какими-то проблемами, и их тоже можно продумать заранее. Учитывая, что все люди разные, все бренды тоже могут быть разными.
Для нас не так страшен плагиат или копирование. Ведь, если у тебя есть характер, как бы остальные люди не пытались быть похожими на тебя, все равно ты единственный в своем роде.
Поэтому мы просто расписываем характер каждого бренда. Представляем себе, что это за человек, что это за бренд. Базовые ценности человека и бренда — это схожие вещи. Важно то, каким языком он будет говорить.
У меня есть четыре лучших подруги, и каждая из них абсолютно разная. Точно так же у брендов — все разные. Нам повезло. Мы работаем с очень понятным девичьим продуктом. Выстраивать, например, позиционирование шиномонтажа — более сложная история, как мне кажется.
От редакции
Позиционирование — ключевая тема маркетинга. Все, кто знаком с маркетингом читали “Дифференцируйся или умирай!” Джека Траута. Книжным строкам, впрочем, веришь меньше, чем хорошо рассказанной истории. Особенно, если эту историю рассказывает красивая и успешная девушка.
Поделись с подружками : |